Погрузчик с бортовым поворотом PNY-SL-380 относится к малым колесным или гусеничным погрузчикам, полный вес машины составляет около 890 кг.
Погрузчик с бортовым поворотом PNY-SL-380 относится к малым колесным или гусеничным погрузчикам, полный вес машины составляет около 890 кг. Он имеет компактную конструкцию с небольшими внешними размерами, что позволяет гибко работать в узком пространстве. Погрузчик оснащен подходящим двигателем, обеспечивающим стабильную мощность, и использует технологию салазок для гибкого управления и управления на месте. Оснащенный быстросменными рабочими органами, такими как ковш, вилочный погрузчик, подметальная машина и т.д., он может удовлетворить различные эксплуатационные потребности.
Данный продукт подходит для строительства зданий, ландшафтного дизайна, сельскохозяйственных работ, логистики и складирования, коммунального хозяйства и промышленного применения.
PNY-SL-380 погрузчик с бортовым поворотом, относится к малым колесным или гусеничным погрузчикам, вес всей машины составляет около 890 кг. Он имеет компактный дизайн, небольшие внешние размеры, может гибко работать в узком пространстве. Минимальный радиус поворота меньше, чем у шарнирно-сочлененных погрузчиков того же класса, поэтому в узких местах, таких как небольшие переулки при строительстве городской инфраструктуры, мастерские, склады, стеллажи и другие места, он может гибко перемещаться, поворачивать на месте и эффективно выполнять работу.
Мощность двигателя умеренная, обычно от 20 до 50 кВт, со стабильной мощностью, что позволяет удовлетворить потребности в мощности при выполнении лопат, погрузочно-разгрузочных работ, уборки и других операций, и в то же время он обладает хорошей топливной экономичностью для снижения стоимости использования. Стандартное быстросменное устройство позволяет быстро менять различное рабочее навесное оборудование в течение нескольких минут. Ковш может быть заменен для перемещения материалов, вилочный погрузчик - для штабелирования, подметальная машина - для подметания земли, дробильный молот - для мелкого дробления и т. д., что делает машину многоцелевой и повышает коэффициент использования оборудования.
Если это колесная версия, то она имеет полный привод без межколесного дифференциала, что способствует работе на волнистом грунте; размер шин большой и имеет хорошую проходимость, что позволяет адаптироваться к различным грунтовым условиям, таким как грязь, гравий и т.д. Если это гусеничный вариант, то площадь опоры гусениц велика, давление на грунт невелико, проходимость и устойчивость лучше на мягком грунте или неровной местности, например, в отвале шлака на строительной площадке, на мягкой земле в саду и в других условиях, где работа имеет очевидные преимущества. Комната управления имеет разумную планировку, а рукоятка управления и кнопки эргономичны и удобны в эксплуатации.
Некоторые современные модели могут быть оснащены интеллектуальной системой управления, которая может точно контролировать различные действия оборудования, снижать трудоемкость работы оператора и повышать точность и эффективность работы. Структура всей машины продумана до мелочей, а отверстия для доступа к двигателю, гидравлической системе и другим ключевым компонентам организованы таким образом, чтобы обеспечить удобный ежедневный осмотр, обслуживание и ремонт, что позволяет эффективно сократить время простоя оборудования и продлить срок его службы.
Рабочая высота | 2115mm |
Высота штыря | 1856mm |
Высота разгрузки | 1460mm |
Расстояние до точки разгрузки | 388mm |
Общая высота | 1205mm |
Высота над землей | 90mm |
Колесная база | 636mm |
Длина без ковша | 1752mm |
Габаритная ширина | 1033mm |
Ширина ковша | 980mm |
Габаритная длина (с ковшом) | 2206mm |
Уровень шума | ≤95Db |
Давление в гидравлической системе | 17Mpa |
Время цикла | Подъем 4,27 с, нагрузка 1,34 с, опускание落 3.31s |
Вес груза | 200Kg |
Вместимость ковша | 0.15m³ |
Подъемная сила | 375Kg |
Скорость | 0 - 5.5Km/h |
Общий вес | 890kg |
Тип шин | Шины Chevron 18*6.5 - 8 |